четверг, 12 августа 2010 г.

Скорей бы уж на дачу! Там будет всё иначе!


 Эту открыточку я сделала маме, которая каждое лето кормит нас разными дачными вкусностями. А в этом году у нее появилась маленькая помощница, которой то же полюбилась дача. На эту тему и получилась открыточка.


Использовала скрап бумагу, картон, наклейку, тисненный картон, узоры вырезала из тисненной кальки.




Внутри открытки стих:

По дому с лейкой я хожу.
а что полить, не нахожу.
Скорей бы уж на дачу,
там будет всё иначе.
У нас там огород
и дел невпроворот.

С утра бабуля топит печь,
я у печи должна прилечь:
а вдруг она попросит
дровишек в печь подбросить?
Без помощи моей
не справиться бы ей.

У дедушки свои труды:
он должен принести воды.
Делами он загружен,
ему помощник нужен.
И я за ним бегу:
конечно, помогу.

И вот, по дому я брожу...
а что полить, не нахожу.
Скорей бы уж на дачу!
Там будет всё иначе!

1 комментарий:

Популярные сообщения