воскресенье, 6 мая 2012 г.

И наконец 10 разворот!

Вот и подошел к концу проект Саши "10 разворотов в альбом"... И я сделала это) Сделала этот альбом! Хочу поблагодарить Сашу за такую идею и за все скетчи и интересные фишки. Мне очень понравилось участвовать :) Это было очень увлекательно! Без этого проекта я бы еще не скоро сделала задуманный альбом, так и валялась бы заготовка с парой страничек...  )



Вот мой 10-й разворот




Использовала палитру и скетч:


Вот такой пухлый альбом у меня получился :)
Но на этом моя история не закончена. У меня осталось еще 3 пустые страницы! :)
Всем спасибо!

7 комментариев:

  1. такой красавчик-альбом вышел!!! просто вообще!! :) ура-ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ура-ура!:) Саша, спасибо за этот проект!

      Удалить
  2. Ириш, альбомчик обалденный! Аккуратняшка такой! А обложка какая классная, даже завидно....:) Готовая была или ты сама делала?
    Супер!
    А восьмой разворот то и дело посматриваю) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lada, спасибо большое! А обложка - готовая, это заготовка такая. Твой альбом мне тоже очень нравится :)

      Удалить
    2. А где такие заготовки можно найти?)

      Удалить
    3. Я покупала вот здесь: http://scrapbookingplus.ru/index.php?cat=4&page=3
      Там очень много разных заготовок :) Там есть такая как у меня, но 20х20 и дорогая(

      Удалить
  3. чудный альбом вышел, каждая страничка неповторима и хороша по своему

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения